ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
Эпизодическая система игры – является самой удобной для контроля над действиями в игре. Сама система является довольно простой, но с некоторыми нюансами. Более подробно мы вас с ними ознакомим ниже.

I. КРАТКО О ГЛАВНОМ.
1.1. При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.
1.2. Нет, это значит, что на каждые сюжет | линию | квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

II. РАЗДЕЛЫ И ВРЕМЯ В НИХ.
CHAPTER II (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:
2.1. UNDERWATER SECRETS (сюжетные эпизоды) – название подраздела говорит само за себя. Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами.
2.2. HOGWARTS MARCH (личные эпизоды) – в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.
2.3. STORY CONTINUES (эпизоды вне игрового пространства) - в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Мастера игры не вмешиваются в игру.
2.4. MAGIC WORKS (альтернативные отыгрыши) – раздел в которым вы можете отыграть абсолютно альтернативную историю, не связанную с миром Дж. Роулинг. Вы можете стать и Робин Гудом, Королем Артуром и даже злой колдуньей Морганой, все будет зависеть только от вашего желания и фантазии.

III. НАЧАЛО ИГРЫ И НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ.
3.1. Для того чтобы начать игру нужно записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией (рекомендуется). Либо договориться через тему Поиска напарников | ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в подразделе Личных эпизодов | Эпизодов вне времени.
3.2. Если хотите открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов - не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.
3.3. Все эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени.
3.4. Все темы для отыгрыша, создает мастер игры. Заявку на создание темы вы можете оставить в специальном разделе.